17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 348 купил ноут в кредит месяц не прошел а он сломался могу я его


купил ноут в кредит месяц не прошел а он сломался могу я его заменить

Ответ
Для ответа на Ваш вопрос имеет значение причина возникновения неисправности. В случае обнаружения недостатков проданного Вам товара, в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе по своему выбору: потребовать замены товара, потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, потребовать безвозмездного устранения недостатков приобретенного товара, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар стоимости. Требования должны быть изложены Вами в письменной форме и отданы под роспись продавцу либо его представителю. Данные Ваши требования будут являться обоснованными лишь в случае, если недостатки товара возникли по вине продавца или производителя, но не в случае, когда Вами были нарушены правил эксплуатации проданного товара, его транспортировки или хранения. В случае поступления от Вас одного из вышеуказанных требований, продавец вправе провести проверку качества проданного товара, для выявления имеющихся неисправностей и (или) недостатков. При возникновении споров о причинах возникновения таких недостатков (неправильная эксплуатация, заводской брак (дефект), продавец обязан провести за свой счет экспертизу товара, при этом Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы, ставить перед экспертом вопросы, подлежащие разрешению, а также обжаловать результаты такой экспертизы в судебном порядке. Ваше требование об обмене товара, если оно является законным, должно быть исполнено продавцом в течение семи дней со дня его направления продавцу по требованиям о замене товара ненадлежащего качества, а если требуется проверка качества товара, то в течение двадцати дней (статья 21 Закона «О защите прав потребителей»). Требование о возврате уплаченной за товар стоимости должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня его направления продавцу (статья 22 Закона «О защите прав потребителей»). В случае если в установленные законом сроки Ваши законные требования к продавцу им не исполнены, вы вправе требовать от продавца уплаты законной неустойки в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (пункт. 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей»). Если Ваши требования продавцом не исполняются, вы вправе обратиться в суд о взыскании стоимости товара или возложении обязанностей по обмену товара, госпошлиной Ваше исковое заявление облагаться не будет.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.