Вопрос 36228 купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один
купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один день он завис. Пришел в салон и потребовал вернуть деньги , товар оказался некачественным. Мне сказали что телефон относится к сложным товарам и мы его возмём на экспертизу. Взяли написали акт о приёме, Но я в адрес руководства салона написал претензию на возврат денег за некачественно проданный товар. Пока ни слуху от них ни духу. Что дальше делать.?

игорь
Ответ
Продавец прав. Телефон является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.