Вопрос 36228 купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один
купил сотовый телефон в ЕВРОСЕТИ LG -367 28 Января 2013 , через один день он завис. Пришел в салон и потребовал вернуть деньги , товар оказался некачественным. Мне сказали что телефон относится к сложным товарам и мы его возмём на экспертизу. Взяли написали акт о приёме, Но я в адрес руководства салона написал претензию на возврат денег за некачественно проданный товар. Пока ни слуху от них ни духу. Что дальше делать.?
![](/images/users/nophoto.jpg)
игорь
Ответ
Продавец прав. Телефон является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
![](/images/users/olgapershina.jpg)
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.