Вопрос 36392 Защита прав потребителей. Я купил планшет,через 2 месяца после
Защита прав потребителей. Я купил планшет,через 2 месяца после покупки у него вышла из строя одна часть экрана. Я пришел в магазин и обратился за помощью пришел с гарантийным талонамот каторый мне дали в магазине Уменя его приняли через пару недель мне позвонили и сказали что его отправили обратно потому что у меня небыло гарантийного талона самого изготовителя этого планшета попросили поискать его дома у меня его не оказалась мне предложили починить за свой счет сказали что его отправка в ремонт будет стоит 600р там будет произведен экспертиза и скажут сколько я буду должен ещё за сам ремонт могулия потребывать бесплатной отправки или ремонта или замены товара?

Данил
Ответ
Планшет является технически сложным товаром. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Напоминаем, что жители Екатеринбурга и Свердловской области вправе обратиться к нам за бесплатной или платной юридической консультацией, а также за оказанием иных платных услуг. Адрес и телефон отделения вы можете найти в Контактах.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.