Вопрос 36754 здравствуйте. в конце ноября купила зимние сапоги, гарантию на
здравствуйте. в конце ноября купила зимние сапоги, гарантию на них дали 14 дней. неделю назад я обнаружила, что подошва полностью пополам треснула, и ходить в них невозможно. обратилась за помощью к специалисту, получила ответ что это произошло из за того что сапоги некачественно изготовлены (такой материал), и моей вины в этом нет. могу ли я руководствоваться ст.18 и 19 закона о защите прав потребителей и требовать вернуть деньги за товар, ведь даже сезона не прошло? заранее спасибо
Алена
Ответ
Здравствуйте. Да, можете. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.