Вопрос 36833 Здравствуйте! Мой новый автомобиль, на гарантии, купленный у
Здравствуйте! Мой новый автомобиль, на гарантии, купленный у офиц. диллера стал плохо заводиться. Обратилась в салон - офиц. диллера для гарантийного ремонта. В ремонте отказывают, ссылаясь на отсутствие поломки. Т.е. продиагностировав мой автомобиль ошибок не выявлено, но глазами видно, в присутствии мастеров салона, что он глохнет при запуске. Глазам они как-бы не верят, датчики поломок не показывают. Отказ от ремонта писать тоже отказываются. Предлагают забрать автомобиль и ждать пока поломка не будет определятся на датчиках. Я в возмущении. Машина на гарантии, и что толку? Подскажите как действовать мне дальше? Заранее благодарна.
Елена
Ответ
Здравствуйте. Обращайтесь к независимому эксперту для установления проверки качества автомобиля. Если экспертным заключением будет установлен факт поломки автомобиля, с копией заключения обращайтесь к дилеру (можете также потребовать возмещения затрат на оплату услуг эксперта). Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.