Вопрос 37552 Здравствуйте!в сентябре 2012 года купил мобильный телефон,но
Здравствуйте!в сентябре 2012 года купил мобильный телефон,но спустя месяц работы телефон начал глючит:не работал периодически сенсор,не снималась блокировка,показывал индикатор зарядки,когда телефон не заряжался!в магазине меня отправили в сервисный центр,где спустя 2 недели мне его починили!спустя некоторое время я в новь обратился к ним с незначительной проблемой и все так же починили!но вот последнее время телефон ужасно глючит как и в первый раз!только еще сильнее!и я вот не знаю что делать,просто меня так и будут отправлять в сервисный центр с этими проблемами пока не кончится период гарантии на телефон!могу ли я вернуть за телефон деньги,или хотя бы поменять его?
Евгений
Ответ
Евгений, вы можете обратиться в магазин, в котором приобрели некачественный товар для возврата денежных средств или замены товара. Если вам откажут - обратитесь в отдел по защите прав потребителей, по месту жительства.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.