Вопрос 3768 Доброго времени суток. Недавно решил поменять телефон и
Доброго времени суток. Недавно решил поменять телефон и обратился в интернет магазин, chinawebshop.ru Как оказалось зря. В chinawebshop.ru обратился потому, что где то в интернете прочитал хороший отзыв о магазине и тут же перешёл по ссылке. По - началу сайт меня очень порадовал и своими ценами, и товарами, и простотой в обращении. Выбрал 2товара, телефон и часы + доставка 900 руб., общей суммой на 8460 руб. Оформил заказ «Заказ #42371 203--Мобильный телефон HTC A1+ (1 SIM+ОС Android+WIFI+GPS+FM) 164--Наручные часы A.Lange Sohne 21 (копия)». Заказ был оформлен 17.01.2011 23:32:13. 18.01.2011 11:59:20 заказ получил статус – вес установлен, 27.01.2011 09:14:02 – оплачен. После этого и начались проблемы. В графе выполнение заказа у них написано «Ваш баланс = 0.00 RUR Ваш заказ теперь принят к обработке, товар будет выслан в течение 3-7 дней, номер отслеживания будет опубликован на сайте в разделе отслеживание посылок по адресу track.chinawebshop.ru». После того как заказ был оплачен магазин перестал следовать своим обязательствам, до сих пор по состоянию на 22.02.2011 года заказ находится на обработке, хотя по их же словам они должны «товар будет выслан в течение 3-7 дней, номер отслеживания будет опубликован на сайте в разделе отслеживание посылок по адресу track.chinawebshop.ru», но в разделе отслеживание посылок моей фамилии не было, а с 8.02.2011.,если верить сайту, у них вообще не было отгрузок товара. На все мои попытки связаться с администрацией – тишина. Они просто игнорируют мои жалкие попытки связаться с ними. Я, конечно, понимаю празднование Нового Года и все такое, но где мой товар? Администрация сайта не предупреждала о возможных перебоях в работе, значит, пускай выполняют свои условия, «Ваш заказ теперь принят к обработке, товар будет выслан в течение 3-7 дней, номер отслеживания будет опубликован на сайте в разделе отслеживание посылок по адресу track.chinawebshop.ru» . Теперь вот не знаю, как их заставить работать, или вернуть мне деньги, в размере 7560 + 900 руб. стоимость доставки, ведь её не было. Деньги я переводил через СберБаннк, есть квитанция. Очень хочется, чтобы справедливость восторжествовала, ну и деньги не хочется терять. Как оказывается таких как Я очень много, этот магазинчик уже давно работает, и как я попал на хороший отзыв о магазине – не знаю. Всё что мне удалось узнать об этом интернет – магазине: ООО \"ТСН\" Адрес: 510310, Ангарск (Россия) и Гуанджоу, КНР, 510310 , Ангарск (Россия) и Гуанджоу, КНР , Ангарск, Саянская 9-19 Иркутская обл. ; 510310 , город Гуанджоу, КНР, ООО \"СТН\" Number 19 Office 703 in Hua BAO HUA YUAN AT SHI Liu GANG ROAD Основной телефон: Ангарск: +73952322234; Китай: +8615220111022; +8675536952837; Skype: angarskigor ; isq: 7144165 (rus) ; 582474434 (lily) , +7 3955 544516, тел. +86 755 36952837 (набор с России 8 10 86 755 36952837), 8 10 86 755 36952837, 8 10 86 15989377750, 8-10-86-15
Роман
Ответ
Роман, рекомендую вам обратиться с заявлением к участковому по факту мошеннических действий со стороны магазина. Основное доказательство - оплаченный квиточек из сбербанка, на котором должны быть реквизиты организации. Что и как делать дальше - будет зависеть от ответа участкового. И на будущее - не стоит покупать товары на сайтах, где не указаны полные реквизиты компании, включая огрн, инн и полное название с адресом и телефоном. Удачи.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.