17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 37708 Доброе утро.У меня вот такая ситуация.Сдала ноутбук на


Доброе утро.У меня вот такая ситуация.Сдала ноутбук на диагностику(сказали бесплатно при дальнейшем ремонте)Обещали перезвонить через сутки(НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ,позвонила сама,сказали ремонт 12000,я отказалась,сейчас за диагностику требуют 3000.В заявке,которую я подписывала,есть пункт "Если заказчик отказывается от ремонта,цена оплачивается по прейскуранту(Его на сайте нет)Что делать в данной ситуации?Первичная диагностика стоит 530 рублей(ЕЕ Я ОПЛАТИТЬ готова)

Анастасия
Ответ
Доброе, Анастасия. Видимо в прайсе есть как первичная диагностика, так и более глубокая. Потребуйте прайс лист с печатью и подписью генерального директора. При любом возникающем конфликте - грозитесь сделать запись в жалобную книгу, роспотребнадзор, прокуратуру, в отделение полиции по факту вымогательства и мошенничества. Не думаю, что люди будут связываться с таким клиентом. Удачи Вам!
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.