Вопрос 37981 У меня сложилась такая ситуация. Я заказала мебель в
У меня сложилась такая ситуация. Я заказала мебель в интернет-магазине. Так как проживаю в другом городе по моей просьбе доставка производилась транспортной компанией, продавцу было дано указание при сдаче мебели в транспортную компанию для доставки заказать жесткую упаковку, которую делает транспортная компания, доставку груза и услугу по жесткой упаковке оплачивала я. после отправки груза мне переслали ТТН где было указано, что отправитель отказался от жесткой упаковки. при получении груз был поврежден. мной было сообщено продавцу об этом, предоставлены фото. продавец повторно отправил мне испорченные детали мебели. при отправке груза продавец заказал и оплатил жесткую упаковку и доставку груза. при получении выяснилось что груз без жесткой упаковки и поврежден. подскажите кому мне предъявлять претензию по возврату денег за мебель и понесенные мной транспортные расходы? (разница во времени с Вами +6 часов)
Татьяна
Ответ
Татьяна, для решения вашей ситуации необходимо учитывать, что если продавцу было отказано отправить товар на необходимых условиях, он мог обратиться в др. транспортную компанию, а не заключать договор с данной компанией. Другой вопрос, если транспортная компания документально оформила жесткую упаковку для доставки товара, но нарушила условия договора - это их прямая вина. В любом случае, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы, а также в отдел по защите прав потребителей.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.