Вопрос 3807 В кухонном гарнитуре, установленном фирмой-изготовителем 4
В кухонном гарнитуре, установленном фирмой-изготовителем 4 месяца назад, \"вздулась\" столешница. В телефонных разговорах менять ее за свой счет фирма отказывается. Как правильно составить претензию. И имеем ли мы право на замену столешницы.
Гусева Надежда
Ответ
Здравствуйте Надежда.
Здравствуйте Наталья. Помочь в составлении претензии не можем, так как в рамках бесплатной юридической консультации не оказываем помощь в составлении обращений граждан.
Относительно того, имеете ли вы право на замену столешницы поясняем, что согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,потребовать на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Относительно того, что прошло 4 месяца с момента покупки товара вам также не стоит беспокоиться, так как ст. 19 вышеуказанного закона предусмотрено, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.