Вопрос 38650 Добрый день! Сотрудники биллайн ошибочно подключили роуминг
Добрый день! Сотрудники биллайн ошибочно подключили роуминг пакет, который не действует в Египте, где я была в отпуске. Вернувшись я обнаружила, что тел. заблокировали и долг составляет 13 тыс.руб. Написала претензию, обещали пересчитать в течении недели, пришлось положить 3 тыс.чтобы разблокировали, через неделю опять заблокировали и теперь говорят ничего не могут сделать, рассмотрение претензии 21 день. Т.е. я еще 3 недели с заблок. телефоном. Как мне быть, возможно что-то сделать или куда пожаловаться, чтобы хотя бы тел.разблокировали, это же не моя вина? Они сказали только в суд.
Инна
Ответ
Здравствуйте, Инна.
Обращайтесь в суд и взыскивайте всю сумму причиненного ущерба, включая компенсацию из-за вынужденного отсутствия связи, понесенных убытков, моральной компенсации. Вы можете обратиться к услугам юриста и оплату за данные услуги можете также взыскать с ответчика.
Спасибо за обращение и всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.