Вопрос 38927 Здравствуйте,я приобрел мобильный телефон в Красной Поляне в
Здравствуйте,я приобрел мобильный телефон в Красной Поляне в салоне Мегафон, телефон перестал работать, я обратился в салон но мне оказали в гарантийном обслуживании, хотя телефон куплен полтора месяца назад, пожалуйста подскажите как правильно поступить в этой ситуации.

Андрей
Ответ
Здравствуйте, Андрей.
Письменно обратитесь к руководству данного салона о гарантийном ремонте. Если вам откажу - с ответом из салона вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.