Вопрос 40646 Здравствуйте, хотел бы с вами проконсультироваться. Купил
Здравствуйте, хотел бы с вами проконсультироваться. Купил ноутбук Acer в Эльдорадо, он все это время сильно грелся, но я не предавал этому значения.Проверив температура она оказал выше нормы (грелся он до 98 градусов). Понес в сервисный центр,прошел 1 месяц,мне позвонили и сказали что мой ноутбук просрочен с даты изготовления и ремонтировать отказались.Я обратился в магазин,так как он был еще на гарантии. Магазин сказал что возьмет расходы за ремонт на себя и отправит его в авторизованный сервисный центр acer.Телефон сервисного центра мне не давали и никакой информации о ремонте не сообщали.Прошло еще где-то 20 дней и я позвонил в компанию acer и попросил посмотреть на какой стадии ремонта он находится. Они проверили по серийному номеру и сказали, что ноутбук в сервисном центре acer не находится. После чего я позвонил в эльдорадо и потребовал номер сервисного центра.Как оказалось он находится в другом сервисном центре (технолоджи).Я связался с мастером и из разговора с ним узнал,что ремонтируется только жесткий диск,а причина была перегрев,и зависание видеокарты.Я ему все объяснил,на что он мне ответил что все почистит,поменяет термопасту и посмотрит видеокарту (т.е. решит проблему с перегревом и зависанием). Через 11 дней мне сообщили что ноутбук готов и его можно будет забрать.Приехав в магазин,мне его дали на проверку.Первое что я увидел,это его ужасный внешний вид(грязный,потертые наклейки,Блок питания слегка потерт и оплавлен), Чего до этого не было! Проверив его на перегрев,он начал еще сильнее грется.(всего за 15 минут температура достигла 95 градусов). Естественно я начал возмущаться,продавец не мог понять моего негодования.Мне начали предлагать бумаги для подписи,я отказался.В итоге мне сказали что есть всего два варианта, либо они отдают его опять в ремонт, либо я его сам везу в сервисной центр. В добавок ко всему я обнаружил что у меня не работает USB-порт, чего до этого не было! В конце разговора мне была сказана следующая фраза:"Денег Вы не получите!" Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену товара? Заранее спасибо за помощь.
Алексей
Ответ
Здравствуйте, Алексей.
Вам необходима очная консультация юриста по месту жительства.
Дело в том, что есть ряд вопросов, которые необходимо выяснить, чтобы решить вашу ситуацию. В рамках первичной юридической консультации данный процесс может затянуться (что не желательно в вашей ситуации). Обратитесь к юристам, предоставив все документы, имеющие отношение к покупке и ремонту данного товара. После личной беседы юрист может выяснить некоторые нюансы и дать необходимые советы.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.