Вопрос 40986 Добрый день, я проживаю в г. Тамбов. я приобрел в магазине
Добрый день, я проживаю в г. Тамбов. я приобрел в магазине электрический проточный водонагреватель. Произведя (самостоятельно) его подключение к водопроводной и электрической сетям, я был неприятно удивлен тем, что он практически не нагревает воду (температура воды при минимальном напоре воды повышается всего градусов на 5-7, и не превышает 15 градусов по Цельсию). Придя в магазин с устной претензией, меня направили в сервисный центр, где установили что водонагреватель работает исправно (хотя меня такая работа не устраивает). Что Вы мне посоветуете в данном случае, смириться с потерей денег или есть возможность их вернуть? Заранее спасибо.
Турлыков Александр
Ответ
Здравствуйте, Александр.
Ознакомьтесь со ст. 10 ЗоЗПП о том, как должна доводиться информация о товаре потребителю.
Поскольку вам не разъяснили технические характеристики товара - этом может расцениваться, как введение в заблуждение.
Вы можете обратиться в независимое экспертное бюро, провести экспертизу и после заключения экспертов обратиться с исковым заявлением в суд.
Есть и другие варианты. Все зависит от срока покупки, ваших действий (предпринятых для возврата и т.д.)...
Почитайте разные положения закона: http://ozpp.ru/
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.