17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 40986 Добрый день, я проживаю в г. Тамбов. я приобрел в магазине


Добрый день, я проживаю в г. Тамбов. я приобрел в магазине электрический проточный водонагреватель. Произведя (самостоятельно) его подключение к водопроводной и электрической сетям, я был неприятно удивлен тем, что он практически не нагревает воду (температура воды при минимальном напоре воды повышается всего градусов на 5-7, и не превышает 15 градусов по Цельсию). Придя в магазин с устной претензией, меня направили в сервисный центр, где установили что водонагреватель работает исправно (хотя меня такая работа не устраивает). Что Вы мне посоветуете в данном случае, смириться с потерей денег или есть возможность их вернуть? Заранее спасибо.

Турлыков Александр
Ответ
Здравствуйте, Александр. Ознакомьтесь со ст. 10 ЗоЗПП о том, как должна доводиться информация о товаре потребителю. Поскольку вам не разъяснили технические характеристики товара - этом может расцениваться, как введение в заблуждение. Вы можете обратиться в независимое экспертное бюро, провести экспертизу и после заключения экспертов обратиться с исковым заявлением в суд. Есть и другие варианты. Все зависит от срока покупки, ваших действий (предпринятых для возврата и т.д.)... Почитайте разные положения закона: http://ozpp.ru/ Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.