Вопрос 41011 Здравствуйте! 12 апреля этого года в магазине Эксперт мы
Здравствуйте! 12 апреля этого года в магазине Эксперт мы преобрели стиральную машину, стоимость которой 20370 рублей. Нам продали ее за 9260рублей, т.к у нее не было упаковки и имелись царапины на корпусе (что указано в гарантийном талоне). Хотя в чеке написана полная стоимость и указано, что предъявлена дисконтная карта "Привелегия" которая и дает скидку аж в 11110 рублей!!! Впоследствии машинка вышла из строя и 8 мая бала сдана в ремонт этим же магазином. было составлено заявление и акт осмотра и приемки товара, в котором указан срок устранения поломки - 45 дней. Прошло 57 дней, но получить обратно машинку мы не можем, т.к. нам говорят, что ее еще не привезли. Сегодня сказали, что мы можем забрать деньги, если не хотим ждать.Вопрос: какую сумму мы имеем право потребовать назад и можем ли настаивать на замене товара на такой же, но новый?
Ольга
Ответ
Здравствуйте, Ольга.
Рекомендуем забрать деньги и обратиться за покупкой в другой магазин. Хотя это ваше право - можете потребовать замены на аналогичный товар.
Вы вправе требовать возврата фактически оплаченной стоимости машины - 9260.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.