17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 41083 Здравствуйте! Могут ли мне поменять планшет который у меня


Здравствуйте! Могут ли мне поменять планшет который у меня полтора месяца на новый, возможно с доплатой? Так как мой не заряжается, произошел щелчек и запахло дымом, когда его 5-и летний ребенок ставил на зарядку. Ребенок был напуган, хотя до этого всегда ставил все было норм. Сдали в магазин где брали, там сказали, что отправят на гарантийный ремонт. И я боюсь, что где гарантия того что после ремонта он опять не вспыхнет. Да и к тому же дочка его после этого даже в руки боится брать. Раньше дочка всегда ставила сама на зарядку все было хорошо, берегла его и т. д. Спасибо!

Ответ
Здравствуйте, Яна. Обмен или возврат товара в магазин регулируется законом «О защите прав потребителей». Поэтому, перед тем как обменять приобретенный в магазине товар, следует знать несколько моментов, которые могут значительно ускорить и облегчить процедуру обмена товара. При обнаружении каких-либо дефектов или недостатков у товара обратитесь в магазин для обмена товара в срок не позднее четырнадцати дней со дня покупки. Если дефект или неисправность у товара обнаружились позднее четырнадцати дней, а срок годности не истек и имеется гарантия, то вы можете обратиться в магазин для обмена товара не позднее окончания гарантийного срока. Обмен товара на аналогичный должен быть произведен в день обращения. В том случае если на день обмена в магазине будет отсутствовать аналогичный товар, вы может отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы за покупку. Выплатить деньги вам должны в течение трех дней. В другом случае вы можете заключить с продавцом соглашение об обмене покупки, если аналогичный товар появится в продаже позднее. В этом случае продавец должен известить вас о поступлении аналогичного товара в продажу. Если в магазине вам откажут в обмене товара или возврате денежных средств, уплаченных за покупку, вы должны в письменной форме обратиться к руководству магазина. Для этого пишите заявление с требованием поменять товар на аналогичный, а если таковой отсутствует в продаже, то вернуть деньги за покупку. При повторном отказе обменять вам товар или вернуть уплаченные за покупку деньги, обращайтесь в отдел защиты прав потребителей для разрешения конфликтной ситуации или обратитесь с исковым заявлением в суд. Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе. Спасибо за обращение. Всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.