17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 41434 Добрый день. 23.06.13. Купила в магазине брюки. Позже, обнаружила,


Добрый день. 23.06.13. Купила в магазине брюки. Позже, обнаружила, брак. 17.07.13. обратилась в магазин для возврата товара. Мне предложили вернуть деньги на карточку магазина, по которой в дальнейшем я могу расплатиться за товар купленный у них в магазине. Деньги возвращать мне отказались, т.к. прошло больше 2-х недель с даты покупки. Написали мне письменный отказ, где указали что они предлогали мне вернуть деньги на карту магазина, но я отказалась. Подскажите, пожалуйста, правомерны их действия, и какие действия предпринять мне, для возврата денежных средств за бракованный товар. Заранее спасибо.

Екатерина
Ответ
Здравствуйте, Екатерина. Для того, чтобы вернуть некачественный товар вам необходимо прежде всего доказать, что эта вещь действительно является некачественной. Если вы докажете, что действительно вашей вины в данной ситуации нет и товар действительно некачественный, то тогда вы имеете право требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. В таких ситуациях всегда необходимо начинать с письменной претензии в адрес директора магазина, в которой указываете обстоятельства приобретения товара, как были обнаружены недостатки и другие обстоятельства по вашему усмотрению, требуете провести экспертизу качества товара, а также обязательно возврата денег. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у вас и в случае необходимости провести проверку качества товара. Вы вправе участвовать в проверке качества товара (то желательно сделать, как и провести видеосъемку всей процедуры экспертизы). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, которая должна быть проведена в срок 10 дней. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если экспертиза подтвердит, что товар ненадлежащего качества - вам обязаны вернуть деньги. Однако, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, вы будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. также вы вправе сделать независимую экспертизу за свои средства и при подтверждении отсутствия вины с вашей стороны в качестве товара обратиться с иском в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.