Вопрос 41503 Здравствуйте я из города Прокопьевска. Купил муж в ТЕХНОСИЛЕ (в
Здравствуйте я из города Прокопьевска. Купил муж в ТЕХНОСИЛЕ (в нашем городе) ноутбук но сразу не заметил,что клавиатура немного прогнута. Знающий человек сказал,что он внутри греется. Но это не главная проблема. Через три меся после покупки ноутбука он вдруг перестал работать, отнесли в магазин и нам сказали "вы поймали вирус- платите 1500 руб. и мы его разблокируем", а другой крикнул " вам выпишут штраф 15000 т.р за то что поймали вирус" В магазине не приняли покупку перед праздниками, мол везите в сервисный центр сами (а ехать в другой город).Муж съездил и ему отказали в сервисном центре, потому что они с этим магазином больше не работают. Ну мы своими силами не разбирая компьютер поменяли систему т.е разблокировали, но он очень плохо работает. Сходил муж еще раз в этот магазин уже с человеком знающим законы, с горем пополам приняли и сегодня же позвонили и сказали что сгорел жесткий диск и мы прогнули клавиатуру. Что делать куда обратиться? В прокуратуру, в защиту прав потребителей, в суд?? И если в суд, как мы докажем, что не мы сломали товар. Прошу помогите.
Дарья
Ответ
Здравствуйте, Дарья.
В данном случае будет неплохо провести независимую экспертизу и после получения акта обратиться в суд. Акт независимой экспертизы будет являться доказательством - кто и что стало причиной неисправности товара.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.