17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 41522 Пол года назад купила телефон. Недавно он сломался и я отнесла


Пол года назад купила телефон. Недавно он сломался и я отнесла его по гарантии в сервисный центр. Через десять дней вернули с отказом от ремонта по гарантии, в связи с механическими повреждениями. Через пару часов обнаружила, что помимо заявленной мной поломки, в телефоне также перестал работать микрофон и динамик, т.е. вернули его еще больше сломанный. Я снова обратилась в сервисный центр, для устранения неполадок, на что получила отказ, поскольку телефон уже снят с гарантии, и они не могут его принять. Что делать в таком случае? С кого требовать ремонт или замену телефона?

Ответ
Обратитесь в независимое экспертное бюро для проведения экспертизы. После получения результата экспертизы вы вправе обратиться в суд с требованием возмещения стоимости телефона, экспертизы и иных расходов, а также компенсации морального вреда.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.