Вопрос 41579 Мы заказали диван и через некоторое время он пришел 20.07.2013.По
Мы заказали диван и через некоторое время он пришел 20.07.2013.По факту оказалось,что он отличается размерами от образца в магазине по всем параметрам где-то по 5-7 см ,по высоте он увеличен,и посадочное место увеличено,а спинка наоборот уменьшена,в результате чего ноги у нас свисают на этом диване,сидеть некомфортно,к спинке не прилегает,механизм раздвижения сложный,да и губка на образце было более жесткая,чем у нас!мы приехали в магазин,чтобы еще раз все проверить,а образец полностью нас удовлетворяет,и ноги на полу и спине удобно. мы обратились к продавцу о том чтобы1) нам либо исправили размеры 2)либо поменяли диван 3)или вернули деньги,но нам во всех 3 случаях отказали,ссылаясь на гост что могут быть изменения на см,НО НЕ ВО ВСЕХ ЖЕ ПАРАМЕТРАХ!фактические размеры не подошли ни по 1 параметрам (размерам),указанные в каталоге,Что нам делать,помогите нам пожалуйста,мы же можем вернуть в течении 14 дней товар,так ведь,почему они отказывают?
Алиса
Ответ
Вам необходимо подать письменную претензию в магазин и зарегистрировать ее поступление, поставив штамп входящей корреспонденции на копии претензии, которая останется у вас.
Если письменный ответ магазина на вашу претензию будет отрицательный - вы вправе обратиться в отдел по защите прав потребителей либо с исковым заявлением в суд.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.