17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42341 Здравствуйте. Я купила кулер для воды (диспенсер) год гарантии,


Здравствуйте. Я купила кулер для воды (диспенсер) год гарантии, через пол года он сломался, мне его магазин отремонтировал, но он снова сломался, могу ли я вернуть деньги, или замену товара

Ответ
Здравствуйте, Елена. Вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобрели товар, предварительно написав заявление в 2-х экз. В заявлении ссылайтесь на ст.18 п.1 Закон «О защите прав потребителей», с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. В магазине вам откажут вследствие того, что вы должны отвести его в сервисный центр. Рекомендуем взять с собой свидетеля (знакомого), который в последствии сможет при необходимости подтвердить в суде все действия сотрудников магазина. Попросите поставить на вашем экземпляре заявления резолюцию об отказе, а так же должность Ф.И.О, подпись сотрудника с кем вы общались, дату и печать. Товар не оставляйте, если вам предложат его оставить, в заявлении укажите, что о месте, дате и времени проведении экспертизы просите уведомить вас, т.к. хотите присутствовать при проведении экспертизы, согласно ст.18.п.5.Закона «ЗПП» и, что сами привезёте его на экспертизу (это лишает возможности экспертов и сотрудников магазина причинить товару следы потребительского дефекта). А в заявлении укажите: «о месте, времени и дате проведения экспертизы прошу уведомить заблаговременно». В случае заключения об отсутствии скрытого производственного дефекта вы можете провести независимую экспертизу. Также и в случаи выявления скрытого производственного дефекта. Повторно обратитесь в магазин с заявлением, в котором просите выплатить вам стоимость товара, оплатить независимую экспертизу, согласно копии чека, акта (которые вы приложите к заявлению). Если товар за это время подорожал, Согласно ст.24.п.4 Закона «О защите прав потребителей» денежные средства вам обязаны вернуть в размере стоимости товара на момент возврата денежных средств. (Если товар подорожал, если нет – можете этот пункт не указывать). Согласно ст.22 Закона «О защите прав потребителей», деньги Вам обязаны будут вернуть в течение 10 дней. Согласно ст.14 п.1 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право требовать возмещения всех расходов связанных с возвратом данного товара, при документальном подтверждении данных расходов. Согласно ст.23.п.1 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право выплату пени в случаи задержки выплаты денежных средств в размере 1%за каждый день просрочки от стоимости товара. Если магазин не удовлетворит ваши требования, согласно заявления, укажите что будете подавать в суд. И согласно ст.13 п.6 Закона «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя с магазина будет взыскано 50% от суммы иска, присужденной, в качестве штрафа за отказ в добровольном удовлетворении требования, также оставляю за собой право осветить данный случай в СМИ и сообщить о возможности привлечения к административной ответственности по ст. 14.8 КоАП. Так же в заявлении укажите, что сам товар, и подлинники чека и акта будут предоставлены в день окончательного расчета. Вы можете оставить отзыв о качестве предоставленной консультации нашими специалистами, в специальном разделе. Ваш отзыв будет приятной благодарностью клиента за безвозмездно оказанную помощь. Спасибо за обращение. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.