Вопрос 42343 Мною был приобретен телефон Самсунг - Гэлэкси с 4. На следующий
Мною был приобретен телефон Самсунг - Гэлэкси с 4. На следующий день после покупки обнаружился битый пиксель - в виде синей точки на экране. Телефон куплен в отпуске - в Анапе. В магазине предложили отправить телефон на проверку качества - но мною уже был куплен билет домой. По приезду я обратилась в местный магазин Евросети - мне было отказано даже в проверке качества - ввиду того, что это другой филиал. Претензия в магазине была оставлена. Как мне теперь действовать? Обязан ли продавец при недостатке товара вернуть денежные средства в течение 15 дней после покупки без проверки качества? Есть ли нпа - устанавливающие возможное количество битых пикселей на дисплее телефона?
Валерия
Ответ
Внимательно изучите руководство к телефону и найдите там сведения о классе матрицы дисплея. Если матрица имеет второй класс, то допустимо и большее количество пикселей. Если это в руководстве не значится, то даже один битый пиксель недопустим и является недостатком. В таком случае подавайте заявление о расторжении договора и возврате вам денежных средств. В течении 10 суток вам должны будут дать ответ.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.