17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42360 Беспредел *ОАО* РЖД ,.14.08.13 Не открыли вагон для посадки в


Беспредел *ОАО* РЖД ,.14.08.13 Не открыли вагон для посадки в соответствии билетам.Поезд дальнего следования 012У Челябинск- Чита,мало того что сам поезд пришёл с опозданием в 35 мин.,и ещё к этому же сократил время посадки которая и итак составляет 4 мин. на промежуточной станции (Усолье сибирское) до 20 секунд.Пассажиры не знали что делать как и я!!!, все конечно бежали к своим вагонам по номерам( у меня был 4) все в шоке!! во всём поезде открыли всего лишь 1-н вагон по середине поездного состава(поезд д/с не маленький),пассажиры кто успел бросились к единственному вагону запрыгивая на ходу кто мог с тяжёлыми сумками.Остальные остались на перроне вокзала как и я.Этот поезд ходит через сутки,это доставило мне материальные в виде(стоимости билета) и моральные потери т.е(не прибытие к месту назначения вовремя ).Куда жаловаться.Зараннее спасибо.

Наталья
Ответ
Пожаловаться на плохое обслуживание РЖД можно на круглосуточную «горячую линию» Российских железных дорог: (495) 262-50-50. Свое сообщение можно также оставить на сайте www.mzd.ru, нажав там кнопку «Обратная связь». Обычное письмо отправляйте на адрес центрального управления: 107140, г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20. Анонимные обращения не рассматриваются. Всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.