17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 42475 привезли корпусную мебель ООО Торговый дом "Лазурит",первый раз


привезли корпусную мебель ООО Торговый дом "Лазурит",первый раз отказалась от фасада,вчера опять привезли тоже самое-дефект бамбука облицовки фасада, утверждают, что это натуральный бамбук (родовые кольца) такой он должен быть, но в магазине товар без "родовых колец" Как мне быть, товар совсем не нравится и стоит больших денег

Ответ
Вам необходимо подать письменную претензию в магазин, с требованием вернуть сумму оплаты за товар или поменять товар по вашему требованию на такой, какой именно вы заказали. Выбираете требование в соответствии Законом "О защите прав потребителей". В данном случае рассматриваем только из предусмотренных ст. 18 требования,(так например, не стоит требовать либо поменять товар, либо вернуть деньги). Претензию необходимо зарегистрировать в магазине.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.