Вопрос 43261 Здравствуйте, у меня сломался аэромасажмассаж на ванной,
Здравствуйте, у меня сломался аэромасажмассаж на ванной, вследствии чего она разгерметизировалась и пришла в непригодность.Ванная на гарантии.Покупалась с уже установленным аэромассажем.На нашу претензию к руководителю мы получили ответ, что это произошло по нашей вине(при переносе или установки).На ванной нет никаких внешних деффектов, что исключает её неправильную транспортировку и установку(тем более покупалась с уже установленным массажем).Не могли бы Вы нас проконсультировать по данному вопросу?Заранее, Спасибо.
Елена
Ответ
Здравствуйте, Елена.
В перечне товаров, не подлежащих обмену, есть п.11: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Ваш товар относится именно к данной категории.
Если ваш некачественный товар прошел процедуру проверки качества и выявлено ваша вина в поломке, вы можете провести независимую экспертизу. При противоположном результате экспертизы можете обратиться в суд.
Если проверки качества не было - необходимо провести, подав соответствующую претензию и потребовав вашего присутствия во время проведения проверки.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.