Вопрос 43337 обрый день! у нашей организации есть киоск оптики. очки только
обрый день! у нашей организации есть киоск оптики. очки только готовые. Турция, Китай и т.п. все очки сертифицированы и имеют соответствующие документы. Вчера мужчина купил очки той диоптрии, которая ему нужна. без рецепта естественно. очки дешевые (около 600 руб.) ушел очень довольный, сорвав при продавце все этикетки. только кассовый чек взял. пришел на следующий день с претензией, что у него сломался носоупор. очки все грязные, в жутко засаленном виде. утверждает, что не носил. просто положил в чехол, а когда достал-они сломаны. но он в них ушел и очень довольный покупкой. ссылаясь на закон, я не хочу возвращать деньги. мы иногда идем на встречу, если упаковка и все наклейки сохранены мы можем что то обменять, но как быть в данном случае? если каждый клиент будет ломать оптику и приносить назад?
ольга
Ответ
Здравствуйте, Ольга.
Первичные юридические консультации не предоставляются представителям юридических лиц (см. правила сайта).
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.