17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 43467 Здравствуйте. Я работаю в интернет магазине техника. В этом


Здравствуйте. Я работаю в интернет магазине техника. В этом магазине был сделан заказ из другого города, приобреталась варочная панель и духовой шкаф, перед отправкой мной как сотрудником магазин был проверен товар на внешний вид и в качестве доказательства об отсутствии мех. дефектов были сделаны фото снимки. При отправке товара через транс потную компанию, сотрудники транспортной компании пометили, что на упаковке (коробке) есть дефекты. После прибытия товара в город и проверки покупателем, были обнаружены механические повреждения, после покупатель в транспортёрной компании написал отказанную и товар был отправлен обратно к нам в город. Наш интернет магазин не может предъявить претензии транспортной компании т.к. в документах было указано что при отправке на коробке были дефекты и весь товар заставили оплачивать меня как на сотрудника который отправлял товар и поставил подпись на эти документы (товар на сумму 25 000р.). Правомерно ли они поступили, и имеет ли они право требовать с меня полную компенсацию? Также они уведомили меня о том, что в случае отказа платить, подадут на меня в суд.

Ответ
Здравствуйте, Андрей. Первичные юридические консультации не предоставляются представителям юридических лиц (см. правила сайта). Обратитесь к юристам по месту жительства. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.