Вопрос 43659 Здравствуйте! Были с другом в кальян-баре, заказали кальян со
Здравствуйте! Были с другом в кальян-баре, заказали кальян со вкусом вишни и сливы. В этом баре кальян приносят на 1,5 часа, потом забирают. Нам принесли кальян, вроде нормальный, но через 10 минут не было ни вкуса, ни запаха фруктов, только странный запах пенопласта и пластмассы. Мы попросили кальянщика поменять кальян или хоть как-нибудь исправить ситуацию, т.к. услуга не оказана должным образом. Он сказал, что кальян отличный, вкус отличный и поменять нельзя. Спросил, будем ли мы курить этот кальян, мы сказали "нет" и кальянщик забрал кальян. Мы попросили позвать администратора, который тоже отказался идти нам навстречу, тогда мы предложили заплатить не полную стоимость (550 руб.) за кальян, а девятую часть от этой цены (62 руб.), аргументируя это тем фактом, что мы курили кальян всего 10 минут, а не 90 минут, на которые он рассчитан, ссылаясь на главу 2, статью 18, пункт 1 закона о защите прав потребителя. И снова услышали отказ от администратора бара. Должны ли мы были платить за этот кальян и сколько? Что делать в такой ситуации?
Наталья
Ответ
Здравствуйте, Наталья.
Если вам было отказано в обмене кальяна и потребовали полную стоимость - необходимо было заплатить полную стоимость услуги, но подать письменную претензию на имя руководителя кафе.
Срок рассмотрения претензии до 30 суток. После этого вам должен быть предоставлен также письменный ответ.
По результатам проверки вашей претензии можно обратиться в прокуратуру или с заявлением в суд.
Еще одним вариантом будет обращение в отдел по защите прав потребителей.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.