Вопрос 43694 Здраствуйте! Купили в Эльдорадо mp3-плеер, который сломался через 3
Здраствуйте! Купили в Эльдорадо mp3-плеер, который сломался через 3 дня использования, отнесли обратно в магазин спустя 5 дней после покупки. Менеджер по браку долго и упорно в прямом смысле ковырял новый плеер который никак не реагировал ни на какие манипуляции. При этом устно убеждал что такого быть не может и марка качественная и брака быть не может намекая на то, что этот товар неправильно эксплуатировали. Нам предложили заполнить заявление на возврат денег за некачественный товар, в котором, по непонятным причинам сразу указано что в случае проведения экспертизы (на которую там нет никаких граф нашего согласия) мы возмещаем средства на её проведение. Условия рассмотрения предложили от 3х до 10 дней. Прошла неделя, звонка нет. В законе о защите прав потребителей оказалось сложно найти как решить данную ситуацию, так как этот товар считается сложно техническим. Так как уже приходилось сталкиваться с этой компанией в подобном случае (сломались наушники, экспертиза показала заводской брак) нам отказались вернуть деньги (хотя мы обратились с заявлением до истечения 14 дней после покупки) и предложили купить на эту сумму любой (!) другой товар, мы отказались, но менеджер настоял на том что в этой компании в этом случае возврата быть не может. Вопрос такой: как расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства затраченные на покупку товара который сломался, по закону в данной конкретной ситуации???
Елена
Ответ
Здравствуйте, Елена.
Сотрудники магазина не правы!!! Обратитесь в отдел по защите прав потребителей по месту жительства (в государственный) и составьте совместно письмо-претензию в магазин.
Экспертизу обязан провести магазин, за свой счет. Вас заставили протянуть время, что является незаконным.
Если и после претензии будет дан отказ - обращайтесь в суд.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.