Вопрос 44035 Добрый день!10 сентебря подписала договор о покупке металической
Добрый день!10 сентебря подписала договор о покупке металической входной двери.Стоимость двери и установку оплатила полностью в размере 19042 рублей.В договоре указана предполагаемая дата отгрузки 20 сентебря.В среду позвонила чтобы узнать время доставки,мне ответили что пока не известно.В пятницу сказали что поставка металических дверей отложена на неделю и пообещали что через неделю дверь будет у меня .В четверг позвонили сказали ожидайте в пятницу(27.09)звонка от службы доставки.В пятницу никто не позвонил.Я позвонила сама и мне сказали что сегодня доставки у меня не будет,ждите на следующей недели.Возмущает отношение ко мне как к клиенту,ни разу не позвонили не предупредили о задержке,каждый раз я звонила сама.Как правильно составить претензию по несвоевременной доставке и сколько составит неустойка?

Елена
Ответ
Здравствуйте, Елена.
Размер неустойки за неисполнение условий договора указан в вашем договоре на покупку товара.
Что касается составления претензии - в рамках первичной юридической консультации данный вид услуг не предоставляется (см. правила сайта).
Вы можете обратиться за помощью к юристам по месту жительства.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.