Вопрос 44224 Купила в магазине кофемашину. Через 3 недели сломалась. В
Купила в магазине кофемашину. Через 3 недели сломалась. В магазине отказались вернуть деньги или поменять товар. Отвезла в сервисный центр. Вместе с прибором сказали сдать гарантийный талон. Я сдала. Через 2 недели заявили, что я не сдала деталь, еще через неделю она у них вдруг нашлась. Продержали товар в ремонте больше месяца, потом позвонили:"забирайте товар, неисправность не обнаружена". Когда пришла забирать, выяснилось, что в сервисном центре потеряли мой гарантийный талон и руководство по эксплуатации, попытались подсунуть поддельный. Я отказалась забирать товар без документов, написала претензию. Через 49 дней после того как я сдала машину в ремонт, сервисный центр прислал письмо, что я никаких документов не сдавала, забирайте машину или платите за хранение 1% от стоимости товара в день, а через 100 дней хранения товар переходит в собственность сервисного центра. Что делать?
солопова анастасия
Ответ
Есть свидетели факта сдачи товара на ремонт, обращений с претензиями и т.д.?
При последующем обращении укажите номер первого вопроса.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.