Вопрос 45290 Здравствуйте. я приобрела в интернет магазине детскую
Здравствуйте. я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. при проведении экспертизы оказался действительно брак. мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. нас это не устраивает. по зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?
оля
Ответ
Здравствуйте, Ольга.
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы или с требованием о замене на аналогичный товар ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей - согласно которой потребителю предоставлены эти права.
При письменном отказе в возврате денежных средств вы вправе обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за бракованный товар, стоимости экспертизы и моральной компенсации. Рекомендуем подавать письменную претензию в присутствии свидетелей и записав разговор с продавцом на диктофон. Это может пригодиться в суде.
Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе.
Спасибо за обращение. Всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.