17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 45290 Здравствуйте. я приобрела в интернет магазине детскую


Здравствуйте. я приобрела в интернет магазине детскую механизированную кресло-качалку Мамару, она оказалась с браком, когда включали была вибрация. при проведении экспертизы оказался действительно брак. мы попросили сделать возврат товара ненадлежащего качества-нам отказали, сказали что могут только обменять товар на аналогичный. нас это не устраивает. по зк РФ о защите прав потребителей интернет магазин обязан сделать возврат. какие наши действия для того чтобы интернет магазин вернул деньги за товар?

Ответ
Здравствуйте, Ольга. Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы или с требованием о замене на аналогичный товар ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей - согласно которой потребителю предоставлены эти права. При письменном отказе в возврате денежных средств вы вправе обратиться в суд с иском о возврате денежных средств за бракованный товар, стоимости экспертизы и моральной компенсации. Рекомендуем подавать письменную претензию в присутствии свидетелей и записав разговор с продавцом на диктофон. Это может пригодиться в суде. Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе. Спасибо за обращение. Всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.