17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 45588 3.09.13 по дополнительному сервисномуобслуживанию отдал нетбук в


3.09.13 по дополнительному сервисномуобслуживанию отдал нетбук в ремонт. По условиям центра в течении 45 суток должны были отремонтировать, но чуда не произошло. В итоге 5.11.13 (а это уже 62 суток ) нетбук приходит неотремонтированный, а в СВЯЗНОМ предлагают вернуть только плату за дополнительное сервисное обслуживание(999 руб.,оплаченные при покупке нетбкука 24.09.11). Могу ли я получить компенсацию за несоблюдение условий со стороны организации.

Ответ
Указанной информации не достаточно для предоставления юридической консультации. В вопросе нет пояснений о причине отказа в возврате стоимости товара, нет цитат из пунктов договора и т.д. Рекомендуем обратиться к юристам по месту жительства, для предоставления к юридической оценке договора и подробной информации, для решения вопроса о правомерности действий магазина. Вообще, судя по срокам "ремонта" права покупателя нарушены. Что касается возврата денежных средств - этот вопрос предстоит выяснить.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.