Вопрос 45711 Купил 27.10.13 пневматическую винтовку до 3 Дж с предохранителем
Купил 27.10.13 пневматическую винтовку до 3 Дж с предохранителем (вроде не попадает Перечень №55 от 19 января 1998г). Где то 30.10.13 предохранитель перестал работать во взведенном состоянии (заряженном), в свободном (разряженном) состоянии предохранитель исправен. Сегодня 8.11.13 принес в надлежащем качестве, с чеком винтовку в магазин - хотел вернуть, но сказали, что это не возврат а ремонт и отправят на проверку качества и устранения дефекта. Дали листок что я отдал им винтовку для проверки - без печати, подписи. Вопрос: 1. Могу ли я потребовать возврат денег? обмен? или мне ждать окончание экспертизы? ведь это даже не ст 25 ФЗ "О защите..." это скорее гарантийный случай? Если могу то что нужно сделать? оформить? 2. Стоило взять с них документ с печатью кто и когда у меня изъял винтовку на экспертизу? А то выходит я им подарил ее? 3. Как следовало поступить в этой ситуации? Спасибо за помощь
Сергей
Ответ
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
1. Необходимо было подать письменную претензию в магазин. Но, поскольку это не было сделано сразу - могут отказать, так как товар отправлен на ремонт.
2. Любые документы должны быть оформлены надлежащим образом : Ф.И.О., должность, дата и печать.
3. См. п.1.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.