Вопрос 45840 Приобрела мобильный телефон в Связном 01.04.2012г. и дополнительную
Приобрела мобильный телефон в Связном 01.04.2012г. и дополнительную гарантию. 26.07.2013 года сдаю на ремонт, но уже по дополнительной гарантии. Спустя чуть больше 30 дней (точно не помню), телефон вернули. Работает. Спустя некоторое время начинается тоже самое. 09.11.2013г. сдаю на повторный ремонт. Попросила подмену телефона, не дал. Сказали, что по дополнительной гарантии не предоставляется. По возврату денег сказала, что только за дополнительную гарантию вернут (650 руб). Могу ли я сейчас написать претензию на расторжение договора купли-продажи (пока телефон в ремонте) и возврате денег или ждать когда телефон придет? из документов у меня сейчас только товарный чек (там указанна стоимость телефона и доп. гарантии) и два заявления на сдачу товара в ремонт.В заявлении на ремонт прописаны дефекты. что мне вообще делать?
Кристина
Ответ
Согласно ЗоЗПП, продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). Содержание дополнительного обязательства продавца, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются договором между потребителем и продавцом. Таким образом, для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором о дополнительной гарантии.
Обратитесь к юристам по месту жительства, предоставив данный договор для юридической оценки и решения вашего вопроса.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.