17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 45935 Купила МФУ (товар) 3.08.2013, выявленный недостаток (не печатал


Купила МФУ (товар) 3.08.2013, выявленный недостаток (не печатал цветными чернилами) 4.08.2013,звонила в магазин и техподдержку, пыталась дистанционно настроить МФУ, но без результатно. Привезла в магазин 17.08.2013 при мне пытались его настроить, но опять ничего не вышло. Затем последовала претензия в этот же день на возврат денежных средств.На мое заявление позвонили 20.08.2013 предложили забрать т.к.он исправлен. Я отказалась, связаться с продавцом через техподдержку очень сложно, мне отвечали что вам перезвонят. Вообщем я ждала, звонила и опять ждала. Перед тем как подать иск в суд я 3.09.2013 пришла в магазин, где меня промурыжили около одного часа, молча вынесли МФУ без объяснений в чем была причина неполадки, вот видите он работает. Подала иск в суд 3.09.2013, суд состоялся 19.09.2013, акт о том что он исправлен выполнен в сервисном центре от 11.09.2013., приложили сертификат специалиста который проводил проверку товара в сервисном центре, который является просроченным. Подскажите если можно по статьям и пунктам, какие права мои нарушены.Что мне делать? Могу ли я отказаться от данного иска по поводу возврата денежных средств и могу ли я подать новый иск на обмен товара? Следующее слушание 27.11.2013, т.к я дело было переведено по моему месту жительства. Спасибо!!!!

Екатерина Аристова
Ответ
Указанной вами информации не достаточно для предоставления юридической консультации. Свяжитесь со специалистами нашего отделения в вашем городе. Адрес и телефон отделения указаны в разделе «контакты».
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.