Вопрос 46144 здравствуйте!купили телефон(в связном),за время гарантии он
здравствуйте!купили телефон(в связном),за время гарантии он ломаеться уже три раза(поломка происходит одна и та же).с первой поломки был утерян чек из ремонтного центра.на мое обращение о востановлении чека ответили отказом в салоне,однако,позвонив по горячий линии мне сказали что чек можно востановить. сделали второй ремонт(чек на руках)через неделю телефон ломаеться снова уже в третий раз.у меня опять забрали телефон на ремонт,а о замене или возрате денег молчание.могу ли я требовать возврат денег!?
Оксана
Ответ
Здравствуйте, Оксана.
Если вы не писали претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи товара, товар уходит на ремонт и вы уже не можете требовать возврата.
При последующей поломке пишите претензию в магазин о расторжении договора и возврате денежных средств.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
В течении 10 дней ожидайте ответа.
Если Ваши требования не удовлетворят, то обращайтесь в суд за защитой своих прав.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.