17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 46635 Я приобрела товар (Многофункциональное устройство -МФУ Epson)


Я приобрела товар (Многофункциональное устройство -МФУ Epson) 3.08.2013, возврат товара произошел 17.08.2013. Заявление написано на возврат денег, т.к.товар не печатал цветными чернилами, На мое заявление позвонили 20.08.2013 предложили забрать т.к.он исправлен. Я с этим не согласилась, на что мне сказали с вами свяжутся, я ждала 2-3-4 дня, звонков все не поступало. Я неоднократно звонила в техподдержку, где на мой вопрос мне никто не мог ответить, я просила связать меня с руководителями данного магазина кто мог бы ответить мне на мой вопрос, мне говорили с вами свяжуться, а в ответ тишина. 3.09.2013 я приехала в магазин чтобы узнать с кем я из руководителей могу переговорить, но мне молча вынесли МФУ подключили его, напечатали пробную страницу и сказали вот видите он работает. Я спросила: А в чем было дело? Вы можете мне как то аргументировать. на что мне продавец магазина сказал подождите и ушел в подсобное помещение. Я прождала еще 30 минут ко мне никто не выходил, я спросила еще у одного сидевшего за компьютером продавца: Долго мне ждать? И сказала что у меня есть исковое заявление в суд, если на мою претензию никто не отреагировал. Подождав еще чуть чуть я потом ушла. Подала иск в суд 3.09.2013 по юридическому адресу где зарегистрирован данный магазин( данные я узнала с сайта магазина через интернет), но оказалось что не тот адрес ( нужно подавать на фактический адрес магазина). Состоялось предварительное слушание 19.09.2013, судья выдал определения где я имею подать в суд по месту своего жительства, Ответчик представил суду: 1. Возражение относительного искового заявления 2.Акт о том что он исправлен выполнен в сервисном центре от 11.09.2013, прилагается квитанция из сервисного центра, что там производилась диагностика МФУ. 3. Сертификат авторизованного партнера Epson, без какой то заверенности ( выглядит не убедительно) 4. Сертификат того специалиста который выполнял диагностику данного МФУ Epson ( то же выглядит сомнительно и еще внизу самого сертификата указан срок действия данного сертификата который является просроченным) 5. Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе 6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 7. свидетельство о внесении записи в ЕГР юридических лиц Далее мое дело перевели на мой судебный участок, где предварительное заседание 13.11.2013, из этого я сделала определенные выводы, что мне нужно в судебном порядке подавать независимую экспертизу. 27.11.2013 состоялось второе заседание, где я отказалась от независимой экспертизы, потому что все это затянется на очень длительное время. Я покупала МФУ не для того чтобы бегать и доказывать что я нормальный человек хочу получить нормальный товар. И соответственно суд в пользу ответчика. На суде судья задавал вопрос ответчику: 1. Почему ответчик предоставил акт из сервисного центра только 11.09.2013. а не в течении 10 дней

Екатерина
Ответ
В запросе на юридическую консультацию отсутствует вопрос, что не дает возможности предоставить необходимую консультацию. При последующем обращении укажите номер данного запроса.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.