17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 46677 Здравствуйте. Купили в обувном магазине "Kari" детскую обувь 17.11.13.


Здравствуйте. Купили в обувном магазине "Kari" детскую обувь 17.11.13. через 6 дней т.е. 24.11.13 сломался замок вылетела собачка. пошли в магазин т.к. гарантия 60 дней, но нам сказали на фурнитуру не распространяется. Пошли в ремонт обуви, нам сказали что нужно менять молнию полностью, расшивая и ставить новую. Что можно сделать в такой ситуации?

Ответ
Здравствуйте, Надежда. Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией в 2-х экземплярах (на 2-ом экземпляре представитель продавца обязан проставить отметку о получении) на возврат денег (либо замену товара на новый) на основании п. 5 ст. 19 ЗОЗПП. Согласно ст. 19 п. 3 закона "О защите прав потребителей" "гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара". Данное правило относится к гарантийному обязательству изготовителя, принимаемому им в одностороннем порядке. Если продавец откажется удовлетворить ваше требование, надо обращаться в экспертную организацию, занимающуюся проверкой качества обуви. Если экспертизой будет доказано производственный брак обуви, то вам необходимо повторно обратить к продавцу с претензией (требованием ) вернуть деньги либо (заменить товар на новый) и возместить расходы на проведение экспертизы, с приложением копии экспертного заключения. Обычно на этой стадии магазины решают урегулировать конфликт мирно и идут на компромисс. В ином случае, вам нужно будет добиться справедливости через суд. Помните, что все судебные издержки будут истребованы с ответчика. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.