Вопрос 47092 Здравствуйте. Приобрела сотовый телефон в Связном, в рассрочку. С
Здравствуйте. Приобрела сотовый телефон в Связном, в рассрочку. С момента покупки прошло 1.5 месяца и телефон перестал видеть сим-карту.Отдала в ремонт им, они мне озвучили 45 дней. Сейчас уже телефон едет с сервисного центра в Магазин -салон где я его сдавала, но я хочу получить за него деньги, имею ли я на это право. Они мне говорят что деньги вернут лишь если они не ухожатся в срок 45 дней, отведенных на ремонт. Ксения (Саратовская область), вопрос оставлен: 05/12/2013, 21:15, тема вопроса: Защита прав потребителей Ответ: Здравствуйте, Ксения. Нет, сейчас уже вы не можете получить денежные средства за неисправный товар, так как согласились на его ремонт. Всего доброго. Сегодня забрала телефон, но одну проблему которую я не указала - так и осталась не исправной. Вы говорите, что так как я согласилась на ремонт, деньги вернуть не получится. Подскажите, пожалуйста, как поступать при следующем обращении, что бы вернули деньги? Спасибо
Ксения
Ответ
Здравствуйте, Ксения.
При последующей поломке необходимо обратиться в магазин и написать претензию на возврат денежных средств (либо обмен некачественного товара - но, нужно выбрать только 1 вариант и указать его в претензии). На ремонт не соглашайтесь. Претензию составьте в 2-х экз. (лучше будет составить ее у юриста по месту жительства или в отделе по защите прав потребителей вашего города), зарегистрируйте (должны поставить отметку о поступлении претензии - дату, Ф.И.О. и должность принявшего, его подпись, на вашей копии претензии). Решение по претензии должно быть принято в течении 5-ти рабочих дней.
Вы можете оставить отзыв о качестве работы наших специалистов на главной странице сайта, в специальном разделе.
Всего вам доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.