17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47147 Добрый день. 01.10.13 Мною был сдан в сервисный центр Telemama.ru по (ИП.


Добрый день. 01.10.13 Мною был сдан в сервисный центр Telemama.ru по (ИП. Буглак П.Ю.) телефон HTC Incredible S который был приобретен в феврале 2011 г. (магазин М видео или Медиа Маркт, точно не помню) у аппарата не происходила зарядка аккумуляторной батареи. В сервисном центре был произведен платный ремонт (замена контроллера питания, замена обвязки питания, ремонт платы), на сумму 2850 (две тысячи восемьсот пятьдесят) рублей. Гарантия от фирмы на их работу год. На следующий день я обнаружил что телефон так и не заряжается (зарядка идет а батарейка все равно не заряжается, с этой неисправностью я и сдавал телефон, проверить на месте устранена неисправность или нет невозможно, т.к. телефон с сервиса отдавали с полностью заряженной батарейкой). Я опять обратился в сервисную службу Telemama.ru с жалобой на неисправность, ремонт длился две недели, после чего отдали аппарат, через день выяснилось, что прибор так и не сделали. Придя в третий раз, я потребовал деньги, на что менеджер (Дмитрий) сообщил о необходимости проверки неисправности (точно их вина или нет), попросил оставить телефон на 40 минут, прождав все это время, мне сообщают о необходимость дополнительной диагностики, и просят зайти завтра. На завтра сообщают, мой телефон находится в ремонте его уже делают, и отдать аппарат отказались. Через две недели отдали телефон, с деформацией наклейки (стикира с имеем телефона), заявили об устранении неисправности. В этот же вечер я обнаружил, телефон так и не заряжается. Через 4 дня 25.11.13 я сдал телефон в аттестованный сервисный центр ООО «Телемикс ЛТД» , после диагностики, мне сообщили о неисправности RF шлейфа, стоимость ремонта вмести с работой составила 1600 руб. Прошу уточнить как можно вернуть деньги (2850 руб.) с фирмы Telemama.ru, за некачественно оказанные услуги (в течении полутора месяцев они производили ремонт аппарата трижды, так и не отремонтировав его). Если такой возможности нет, прошу подсказать куда можно обратиться с жалобой на сервис данной фирмы.

Ответ
Здравствуйте, Алексей. Если ваши обращения в СЦ подтверждаются зарегистрированными письменными претензиями - обратиться для возврата денежных средств следует сначала в СЦ (досудебный порядок, подав соответствующее заявление, при отказе - в суд. Если претензий вы не писали, но есть свидетели ваших обращений - жалобу можно направить в прокуратуру или в Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (потребнадзор) по вашему региону. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.