17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 47347 Добрый день.Подскажите пожалуйста,что делать.Сдали по гарантии


Добрый день.Подскажите пожалуйста,что делать.Сдали по гарантии планшет на ремонт(магазин сам направил нас в СЦ).Ремонт длился 59дней(за это время я написала в СЦ претензию за сроки и некачественный ремонт,потому что первый раз когда приехали забирать сделали неполностью,т.е.причина была-пропал звук и не реагировали кнопки громкости,звук появились ,а кнопки не сделали.Поменяли полностью плату.Когда отремонтировали,все проверили,все работало.Но приехав домой,в тот же день звук стал тише и планшет не заряжается.На следующий день(3.12.13) мы отвезли в магазин с претензией,что я отказываюсь от ремонта и требую обмен на другую модель.Там проверили,что он не заряжается и музыка играет тихо и забрали,сказали что на экспертизу.Сегодня 11й день,нам с магазина не звонили.Была там 9го декабря,спрашивала про планшет сказали что звонили узнать про причину,им ответили что ничего не проявляется.Какие наши действия?А если это не экспертиза,а просто очередной ремонт(хотя в претензии я отказалась и требую обмен).У них в бумагах видела квитанцию от СЦ,куда и мы сдавали на ремонт.Сколько нам еще ждать звонка?

Ответ
Здравствуйте, Ирина. В течении 10 суток магазин обязан принять решение по обмену товара либо об отказе в данной возможности. Обращайтесь с заявлением в суд. Всего доброго.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.