Вопрос 47424 Вопрос - 47347 Добрый день.Подскажите пожалуйста,что делать.Сдали
Вопрос - 47347 Добрый день.Подскажите пожалуйста,что делать.Сдали по гарантии планшет на ремонт(магазин сам направил нас в СЦ).Ремонт длился 59дней(за это время я написала в СЦ претензию за сроки и некачественный ремонт,потому что первый раз когда приехали забирать сделали неполностью,т.е.причина была-пропал звук и не реагировали кнопки громкости,звук появились ,а кнопки не сделали.Поменяли полностью плату.Когда отремонтировали,все проверили,все работало.Но приехав домой,в тот же день звук стал тише и планшет не заряжается.На следующий день(3.12.13) мы отвезли в магазин с претензией,что я отказываюсь от ремонта и требую обмен на другую модель.Там проверили,что он не заряжается и музыка играет тихо и забрали,сказали что на экспертизу.Сегодня 11й день,нам с магазина не звонили.Была там 9го декабря,спрашивала про планшет сказали что звонили узнать про причину,им ответили что ничего не проявляется.Какие наши действия?А если это не экспертиза,а просто очередной ремонт(хотя в претензии я отказалась и требую обмен).У них в бумагах видела квитанцию от СЦ,куда и мы сдавали на ремонт.Сколько нам еще ждать звонка? Ирина (Пензенская область), вопрос оставлен: 13/12/2013, 15:42, тема вопроса: Защита прав потребителей Ответ: Здравствуйте, Ирина. В течении 10 суток магазин обязан принять решение по обмену товара либо об отказе в данной возможности. Обращайтесь с заявлением в суд. Всего доброго. Были мы в магазине,сказали нам что экспертиза может длится до 21го дня.Сегодня выходной,мы уточнить не можем.Звонили до этого в сЦ сам магазин ,им сказали что дефект не выявился(Если бы он заряжался,разве можно держать его 13дней в СЦ)?Сказали,что заключение дать производитель(Москва),но планшет находится в СЦ(ПЕнза),как может производится экспертиза в Москве,если планшет в другом городе.Какие наши права и что мы можем требовать? И если подавать в суд,можем ли мы его выиграть?
Ирина
Ответ
Здравствуйте, Ирина.
Срок рассмотрения и ответа на досудебную претензию граждан:
Статья 22 закона о защите прав потребителя устанавливает десятидневный срок для ответа на претензии покупателя. Нарушение установленного срока открывает перед потребителем новые горизонты по взысканию в свою пользу из кассы магазина дополнительных денежных средств, в виде неустойки за нарушение сроков удовлетворения законных требований, предусмотренных Законом о защите прав потребителя.
Не нужно слушать продавца и затягивать время, чтобы они (салон и СЦ) успели скрыть свою незаконную деятельность. Обращайтесь в суд.
Выиграть суд вы сможете только в том случае, если грамотно изложите свои требования и претензии. Рекомендуем обратиться для составления искового заявления к юристам по месту жительства.
Всего доброго.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.