Вопрос 47524 я купил бензопилу, в первый раз я сдал ее потому что сломался на
я купил бензопилу, в первый раз я сдал ее потому что сломался на те житель хотя я все делал правильно,они отремонтировали и дали обратно, потом она не много по работала и опять сломалась ,точнее она работает но минут пять нормально потом начинает глохнуть и заикаться а сейчас она вообще не пилит к тому же сломалась пополам ручка завода при очередной попытки завести пилу. И так в общем я ее возил раз 5 и всегда продавец отправлял на ремонт, а не давно вообще закрыли магазин когда я в очередной раз привез к ним пилу прежде созвонившись с продавцом как мне кажется,потому что продавцы с соседних магазинов говорили что магазин не давно работал, можно ли с них взыскать за затраты и моральный ущерб и вернуть им товар естественно? И скажите пожалуйста как им все это преподнести правильно по закону?
Абдулла
Ответ
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе:
1. потребовать замены товара той же марки;
2. потребовать замены товара на такой же товар другой марки, с перерасчетом цены;
3. потребовать незамедлительного и безвозмездного исправления недостатков;
4. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы уплаченой за товар.
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите право потребителей, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Менеджер в магазине обязан принять вашу письменную претензию. Если отказывается, придите со свидетелем, который в последствии сможет придти в суд и подтвердить отказ в принятии претензии сотрудником магазина. Магазин или сервисный центр обязаны за свой счет и своими силами произвести экспертизу.
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и просьбой провести экспертизу силами магазина, пусть ставят отметку, попробуйте обратится к старшему менеджеру или руководству магазина.
Если все таки откажутся проводить - проведите сами независимую экспертизу.
Впоследствии все издержки вы сможете возместить в судебном порядке, наряду с возмещением морального вреда.
Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.