Вопрос 47650 Добрый день, 6/12/2013 приобрел телефон в салоне сотовой связи. Уже
Добрый день, 6/12/2013 приобрел телефон в салоне сотовой связи. Уже дома обнаружил, что инструкция только на английском и китайском языках, а зарядное устройство под зарядку английского стандарта. В течение нескольких дней были выявлены дефекты на корпусе - в процессе эксплуатации стали появляться сколы краски корпуса, хотя телефон использовался бережно. При обращении к продавцу, был получен устный отказ от принятия телефона на экспертизу для выявления причины появления дефекта. А независимая экспертиза стоит дорого. Могу ли я вернуть телефон продавцу по причине отсутствия РОСТЕСТа? В праве ли он отказать в возврате денежных средств в данном случае?

Арина
Ответ
Здравствуйте, Арина.
Сертификация "на Ростест" не является обязательной для средств связи.
Пишите претензию в магазин, регистрируйте и ожидайте ответа. При отказе придется делать экспертизу за свой счет, для последующего обращения в суд.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.