Вопрос 48057 Здравствуйте. Я обратился к продавцу с заявлением на возврат
Здравствуйте. Я обратился к продавцу с заявлением на возврат денег за товар(ноутбук), по причине его неоднократного выхода из строя. аппарат в течение гарантийного года находился в ремонте 3 раза, что в сумме составило 31 день. Заявление на возврат денег было подано после выхода из строя товара в четвертый раз. Вопрос. В какой срок продавец должен рассмотреть мою претензию, если товар будет проходить проверку качества? Могу ли я требовать неустойку в случае, если продавец не уложился в эти сроки и с какой даты будет считаться неустойка?

Андрей
Ответ
Здравствуйте, Андрей.
Пунктом 1 ст. 21 Закона предусмотрены сроки, в течение которых Организация обязана осуществить замену товара. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене организация обязана заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20 дней со дня предъявления данного требования. Из указанной статьи следует, что Закон допускает проведение проверки качества товара в течение 7 дней, а при необходимости — и до 20 дней.
При нарушении сроков рассмотрения претензии вы вправе требовать выплаты неустойки, с 21-го дня о подачи претензии.
Всего доброго.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.