Вопрос 48792 Косультант магазина неправильно оформил заказ на мебель.оплата
Косультант магазина неправильно оформил заказ на мебель.оплата от 26окт. 2013г.Доставили мебель 8 дек.оказалось другая по цвету фактуре,разбито зеркало-дверь,вторая дверь помята. мои претензии,заявления без внимания.Магазин 67 ОООновые технологии обслуживания в ТЦ Армада г Москва.Все докумены в наличии.Как правильно действовать, чтобы получить желаемую мебель(она есть на стенде) и соответственно моральную компенсацию

мария
Ответ
Если администрация магазина не принимает мер к рассмотрению письменных претензий, вопрос необходимо решать в судебном порядке. Для составления заявления в суд рекомендуем обратиться к юристам по месту жительства либо в наш офис, предоставив документы об оформлении заказа, поставки товара, копии претензий. Юридически грамотно составленное заявление позволит решить ваш вопрос в максимально короткие сроки.

Ольга Евгеньевна
Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.