17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 49450 03.12.2013г. в магазине ДНС я приобрел колонки 2.1 DNS GF-3,в конце января


03.12.2013г. в магазине ДНС я приобрел колонки 2.1 DNS GF-3,в конце января 2014г. в процессе эксплуатации одна из колонок "захрипела" из за чего прослушивание аудио звука стало довольно таки очень неприятным делом.Гарантия на колонки 12мес.Как мне правильно составить претензию?Вправе ли я в претензии требовать замены товара или возврата денег(ведь 15дней прошло)?

Ответ
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Составить претензию помогут юристы по месту жительства либо специалисты отдела по защите прав потребителей. Дистанционно такие услуги не предоставляются.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.