17
СЕГОДНЯ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
3 875
ЗА МЕСЯЦ
КОНСУЛЬТАЦИЙ
1 926 835
ВСЕГО
КОНСУЛЬТАЦИЙ

Вопрос 5 купил в интернет магазине телефон, который оказался


купил в интернет магазине телефон, который оказался некачественным. хочу его вернуть, но не хочу ехать через весь город. хочу чтоб мне прислали курьера, реально ли требовать этого от продавца?

Ответ
К сожалению, в данном случае обязанность у продавца по созданию условий доставки приобретенного вами товара (сотового телефона) для его возврата в следствие обнаруженных в нем неисправностей либо дефектов за счет продавца в силу закона отсутствует. Поскольку, в соответствии с пунктом 7 статьи 18 Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей» обязанность у продавца по доставке товара своими силами и за свой счет от потребителя для ремонта, уценки, замены и (или) возврата товара потребителю устанавливается лишь в отношении крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограмм. Однако, если приобретенный ранее вами товар действительно оказался некачественным либо имеет неоговоренные при покупке недостатки, а для защиты своего права у вас возникла необходимость совершения действий, влекущих за собой затраты с вашей стороны (оплата проезда до места нахождения продавца, почтовое отправление и т.д.), вы в соответствии с общими положениями Гражданского кодекса РФ о возмещении убытков (статья 15 Гражданского кодекса) вправе требовать от продавца полного возмещения причиненных вам убытков, а именно всех расходов, которые вы понесли для защиты и восстановления своего нарушенного права.
Ольга Евгеньевна

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу

Комментариев по этому вопросу пока что нет
Вы должны пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.