Можно ли вернуть планшетный компьютер в магазин
Здравствуйте. 23 марта 2014 г. я в магазине "Евросеть" купил планшетный компьютер, он мне не понравился. У него очень слабый WIFI сигнал, слабая батарея и наушники трещат. В общем, зная о законе в 14 дней я понес его сдавать обратно, но мне в грубой форме отказали, ссылаясь на технически сложные устройства и предложили отправить в СЦ на экспертизу. Правы они или нет и если нет,что мне делать? Спасибо.

Здравствуйте, Николай.
К сожалению, продавец прав. Вы не можете вернуть данный товар, если он исправен.
Данный товар относится к технически сложным товарам, указанным в ПЕРЕЧНЕ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.
Поэтому, вам предложили провести проверку качества товара в сервисном центре, для установления наличия брака, который (при выявлении) поможет вернуть назад неисправный товар либо обменять товар на аналогичный.
Срок рассмотрения вашей претензии не должен превышать 10 суток.
Всего доброго.

Комментарии, уточнения и замечания по вопросу
Комментировать вопросы могут их авторы или зарегистрированные на портале юристы.